1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

сведения об организации
Всего ответов: 109

2. Комфортность условий пребывания в организации культуры

уровень комфортности
Всего ответов: 109

3. Дополнительные услуги и доступность их получения

дополнительные услуги
Всего ответов: 109

4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)(виртуальная справка, онлайн-запись в кружки, обратная связь)

удобство пользования электронными сервисами
Всего ответов: 109

5. Удобство графика работы организации культуры

график работы
Всего ответов: 109

6. Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

Обеспечение возможности для инвалидов посадки в ТС
Всего ответов: 109

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов
Всего ответов: 109

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Наличие сопровождающего персонала
Всего ответов: 109

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Всего ответов: 109


6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

Размещение информации для инвалидов
Всего ответов: 109



7. Соблюдение режима работы организацией культуры

соблюдение режима
Всего ответов: 109

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

соблюдение сроков предоставления услуг
Всего ответов: 109


9. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников КДУ

доброжелательность и внимательность персонала
Всего ответов: 109

10. Компетентность персонала организации культуры

компетентность персонала
Всего ответов: 110

11. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом

качество оказания услуг
Всего ответов: 109

12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

материально-техническое обеспечение
Всего ответов: 109


13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»

полнота информации на сайте
Всего ответов: 109

14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

полиграфические материалы
Всего ответов: 110



Благодарим Вас за участие в опросе!

В гостевой книге Вы можете написать, что Вас не устраивает в работе организации и оставить пожелания, как, с Вашей точки зрения, можно улучшить работу?
Контакты
Адрес:
453330, РБ, Кугарчинский р-н,
с.Мраково, ул.З.Биишевой, 80



(34789) 2-13-72 rdk-mrakovo@yandex.ru
Рейтинг@Mail.ru
Схема проезда