МБУ Централизованная клубная система Районный Дворец культуры МР Кугарчинский район Республики Башкортостан
В Централизованную клубную систему вошли районный Дворец культуры, 15 филиалов СДК и 48 филиалов СК
«Мораҙымдың моңло хазинаһы»
МБУ Централизованная клубная система Районный Дворец культуры МР Кугарчинский район Республики Башкортостан
Ежегодно в природном парке «Мурадымовском ущелье» проходит Открытый районный фестиваль народного творчества «Мораҙымдың моңло хазинаһы»
«Бәйембәт уйындары»
МБУ Централизованная клубная система Районный Дворец культуры МР Кугарчинский район Республики Башкортостан
Большое значение придается сохранению культурного наследия нашего народа, проживающего в данной местности
Праздник духовой музыки
МБУ Централизованная клубная система Районный Дворец культуры МР Кугарчинский район Республики Башкортостан
В МБУ ЦКС РДК успешно действуют 16 "народных" и "образцовых" коллективов
1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
2. Комфортность условий пребывания в организации культуры
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)(виртуальная справка, онлайн-запись в кружки, обратная связь)
5. Удобство графика работы организации культуры
6. Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
7. Соблюдение режима работы организацией культуры
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
9. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников КДУ
10. Компетентность персонала организации культуры
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
Благодарим Вас за участие в опросе!
В гостевой книге Вы можете написать, что Вас не устраивает в работе организации и оставить пожелания, как, с Вашей точки зрения, можно улучшить работу?